• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:43 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
"..завтра здесь будет лишь пепел и смерть-так уходи сейчас.тени излом истает при свете дня.не позволяй себе слабости зло-не вспоминай меня..."

04:00 

"Смерть Гриндевальда" (автор Дармик).

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

С улыбкой, похожей на оскал, но без страха..."Оковы разбиты, доиграна роль, уходят ни с чем от дверей кредиторы..."

23:23 

Зверь Хуй.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
От Дармик. Кривой и рогатый, с мечтательными глазами и лемышьими крыльями.

00:20 

Любвовь.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
ПРИ СВЕТЕ ЛУЧИНЫ...

При свете лучины прядёт она пряжу
Из лунного блеска и призрачных снов...
Прядёт она пряжу из уличной сажи,
Вплетая шум ночи и запах цветов.

Вплетает она серебро паутины
И лёгкую дымку, и шелест листвы,
И шепот ветров, и ночные витрины,
И тёмную зелень уснувшей травы...

Прядёт она нежность непрошенной ласки,
Вплетая осколки упавшей звезды...
Вплетая загадку стареющей сказки,
Прядёт бесконечность ночной пустоты.

Прядёт она тайную горечь разлуки
И тихую робость несказанных слов...
Прядёт исцеленье от утренней скуки
Ночная, недобрая фея Любовь...

02:32 

Харизма...или просто наглая харя?

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
-Харизма - она как хуй: либо он есть, либо его нет.
-По обстоятельствам-либо встает во весь рост. чтоб дотянуться до желаемого, либо скромное украшение. которое не сразу заметишь.Если она естественна, а не сценический образ по жизни ради того, чтоб удержать внимание тусни.

12:27 

Спор.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Психолог 50 лет пришел изучать дорогу вудунов и спорил со мной о родстве психологии и магии.Я говорю-что психология -жалкий ублюдок, последыш Древнего искусства, изнасилованного на смертном одре рационализмом, слабовидящий, слабослыщащий, но цепкий и востребованный профанами,он пользуется древними техниками работы с Силой, не признавая ее существования,требует без учтивости и берет без благодарности, а чаще просто переливает из пустого в порожнее тухлую воду,не заботясь зачерпнуть повыше и почище,посему психологи, за исключением редких светлых личностей,- смаи дерганные и больные люди, да и клиентам приносят сомнительную пользу, пробивают душевные заторы из личного и родового мусора, но не трансфигурируют качество на что-то более приличное.Дядя возопил, что он работает исключительно с личной силой и силой клиентов и не валит все в одну кучу,божественное отдельно, человеческое отдельно, и ,когда освоит вудунов,"их сила станет его личной силой".Я спрашиваю-не лопнет ли он, лучшее, что можно сделать с с Силой-быть точным и достойным проводником-он обиделся на недооценивание его самости .Вспомнился Инлакеш, где успешные эзотерики вполне гармоничны-и лицом, и обликом лагерей,а в лагере психологов, вроде бы успешных-недопеченые физиономонии, отражающее эго, которое есть кумир, а не инструмент, растворяемый и собираемй заново по надобности, дерганная атмосфера и маты на престижном психологическом тренинге, кстатии, обращаются к силе планеты Плутон и используют медиума

00:49 

"Гарри Поттер переводится на Слизерин..."

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Вудун Айда Веда...Сегодня был ее вечер - хозяйки живой воды, радуги небес и изумрудной змеи... она же радость сердца и госпожа Удача,сама волновая энергия мира и "вечность-солнце, расыпавшееся бликами по морю"…Ее мужской аспект, наверное, что-то вроде Кришны, дух этой волны, автор мелодии,подкоторую танцует все живое…"Вудун-хозяин головы -не обязательно совпадает с основной стихией, к которой принадлежишь по рождению.."

02:44 

На тихорецкую...

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

13:13 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

13:44 

"Коснуться твоих рук."

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Автор: Катриона С.
Бета: Serpensortia
Рейтинг: R
Пейринг: Снарри
Жанр: романс, мини
Дисклеймер: ни на что не претендую.
Примечание: время, в которое происходит это действие, оставляю на усмотрение читателей. Для разговора Сириус не обязательно должен быть жив - это может быть призрак или портрет. Кому как больше по душе.

Посвящается замечательному человеку и отличному автору - Серпенсортии. За неоценимую помощь и просто за то, что она есть. И за нелегкий труд по придумыванию названия этому безобразию.

***

Ночью после разговора с Сириусом, закутанный в мантию-невидимку, я снова оказался в подземельях. Вопросы, ответы на которые были очевидны, объяснения, которые я не мог принять и простить, необъяснимая вина за не мной совершенное, глухой, мучительный стыд тяжело ворочались в душе и гнали меня извилистым путем туда, вниз, в холодные пустые коридоры, ведущие в класс Зельеварения и примыкающие к нему апартаменты Снейпа. И то, что я не встретил на своем пути ни малейших препятствий, казалось не случайностью, а предзнаменованием. Я должен, должен во всем этом разобраться. Должен хотя бы раз увидеть в его глазах не отвращение или безразличие, а ответ, будет ли он так же ненавидеть меня, если мне удастся вымолить прощение за глупость и жестокое высокомерие мародеров.

Вход в класс - и немного дальше, за поворотом, почти слившаяся с каменной кладкой стен массивная дверь черного дерева. Потрескавшаяся и поцарапанная, испещренная странной вязью полузатертых - так, что не разобрать - надписей. Я, кажется, не дышу даже, мгновенно вспотевшая ладонь упрямо не желает складываться в кулак. И я боюсь, боюсь до спазмов в животе и дрожи в коленях. Боюсь, что не смогу объяснить, боюсь, что он не захочет не то что понять - услышать. За дверью тихо и темно, и я почти разворачиваюсь, чтобы уйти, а потом со злостью и неожиданной силой стучу. И не слышу ни малейшего звука - стук полностью поглощен странной дверью. Это необычно, но страх уже уполз на задворки сознания, а на его месте появилась твердая решимость осуществить задуманное, даже если в конце разговора мне грозит вылететь сквозь эту дверь распыленным на молекулы.

Как и следовало ожидать, дверь распахнулась совершенно неожиданно.

- В чем де… - он закашлялся, изумленно рассматривая мою голову, висящую в шести футах над полом. На нем был распахнувшийся на груди халат, но судя по устало опустившимся уголкам губ и залегшим под глазами теням, спать он еще не ложился. Я торопливо стянул мантию-невидимку, скомкал ее и засунул под мышку. Потом глубоко вздохнул, но сказать ничего не успел. Он качнулся ко мне, схватил за рубашку, грубо втащил в комнату. И обдавая мое лицо жарким, пахнущим алкоголем дыханием, хрипло зашептал:

- Поттер? Да еще и в мантии-невидимке. Посреди ночи. Врывается в мои личные комнаты. - Насмешливо, яростно и… с болью? Он внезапно замолчал, прикрыв глаза. Притянул меня поближе, так, что уткнулся носом мне в волосы и почти касался губами лба. - У Вас внезапно появилась склонность к суициду?

Я сглотнул. Дернулся назад, стараясь вырваться из теплого и странно-волнующего захвата, но Снейп только покрепче прижал меня к себе и перехватил руки, обняв за плечи. Я оказался распластан по твердому худощавому телу.

- Сэр…

Он усмехнулся - какой-то средний звук между карканьем и всхлипом.

- Что… Гарри? Страшно? - тем же шепотом, выдохами, почти нежно и уже явно лаская мой лоб сухими, горячими губами. И я чувствовал, что мой болезненно напряженный член упирается в такую же твердость его плоти, жар которой было не спрятать ни под одним халатом.

Северус, ох, Мерлин. Не надо, пожалуйста... Я не просто так к тебе пришел. Конечно, не только чувство справедливости двигало мной. Но не надо... Не так.

Больше всего мне хотелось приподняться на цыпочки и жадно прильнуть к этим губам, скользнуть языком в рот и ласкать его изнутри, наслаждаясь теплом и терпко-горьковатым привкусом виски, ласкать, пока ошеломление в его глазах не сменится желанием. Гладить дрожащими пальцами обнаженную грудь, проложить дорожку поцелуев по гладкой шее, по острым выпирающим ключицам, сомкнуть губы на темном соске и дождаться, вытянуть против воли один - первый - стон…

Но я здесь не за этим. Я тряхнул головой, избавляясь от наваждения. И оттолкнул его.

- Профессор, пожалуйста. - Он замер, безжизненно опустив руки, скривив рот и чуть прищурившись. - Нам надо поговорить.

Он усмехнулся.

- И что Вы намерены сообщить мне, мистер Поттер? Что по зрелом размышлении пришли к выводу, что кличка Нюниус как нельзя лучше мне подходит? Что гордитесь своим папашей и его шайкой? Что я заслужил все это? Или, в связи с последними событиями, что я неуравновешенный педофил-алкоголик, к тому же грязный гомик? Валяйте, мистер Поттер. Я весь внимание. - Его руки сжались в кулаки, а в глазах плескалась столько презрения пополам с болью, что у меня свело скулы.

Не услышит, черт, не захочет слышать. Я вздохнул и, словно по наитию, шагнул к нему, опустился на колени. Мягко коснулся подушечками пальцев тонких запястий, слегка надавливая и лаская. Потом поднял голову и посмотрел на него - снизу вверх, пристально вглядываясь в глаза, стараясь вложить в свой взгляд все обуревающие меня сейчас чувства - вину и желание, сожаление и нежность, стыд и страсть.

Черные глаза ошеломленно распахнулись, а поглаживания заставили кулаки разжаться. Тогда я развернул узкие кисти, открывая ладони и, не прекращая скользить по ним кончиками пальцев, прижался губами к синеватым прожилкам вен на правом запястье. Он судорожно вздохнул, и я прошелся приоткрытыми губами по огрубевшей коже на ладони, по покрытым пятнами тонким пальцам, скользнул языком обратно вверх, закрыл глаза, вдыхая, впитывая его удивление и удовольствие. Слегка прикусил подушечку большого пальца на левой руке и тут же зализал укус, остро чувствуя каждое прикосновением языка и губ к коже. Прочертил языком все линии на безвольных ладонях, жадно облизал ямочки между подрагивающими пальцами. Снова и снова целовал и ласкал ртом каждый миллиметр этих бледных и таких желанных рук, пока не почувствовал, что еще чуть-чуть, и я кончу только от этого.

Когда я поднялся, он с трудом смог сфокусировать взгляд на моем лице. Его грудь тяжело вздымалась, а глаза горели чистым возбуждением.

- Гарри…

Я сжал кулаки, впиваясь ногтями в ладони, с трудом справляясь с дыханием.

- Пожалуйста, профессор Снейп… Северус… простите… простите их… и меня.

Он вздрогнул. И я не выдержал, качнулся вперед, провел пальцами по его щеке:

- Северус.

14:45 

Баллада о борьбе.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

17:18 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

11:27 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

12:28 

Про богатый внутренний мир.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
-У него богатый внутренний мир имеется или ровно настолько чтобы дамам зубы заговаривать?
- У каждого в душе есть потенциал, точка абсолюта, чистый брахман, из которой может развернуться весь мир в любой ипостаси. вопрос в том, надо ли это самому.Тем и отличается маггл от волшебника, что ему не надо, он любит комфорт и боится отойти от стада.

00:35 

Ю.Кузнецов.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
- Атомная сказка -

Эту сказку счастливую слышал
Я уже на теперешний лад,
Как Иванушка во поле вышел
И стрелу запустил наугад.

Он пошел в направленье полета
По сребристому следу судьбы.
И попал он к лягушке в болото,
За три моря от отчей избы.

— Пригодится на правое дело! —
Положил он лягушку в платок.
Вскрыл ей белое царское тело
И пустил электрический ток.

В долгих муках она умирала,
В каждой жилке стучали века.
И улыбка познанья играла
На счастливом лице дурака.

18:33 

Черное сердце.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Что-то мерзкое
Просачивается внутрь меня.
Эти благословения, эти знаки…
Под твоей личиной я становлюсь безбожником,
Жаждя наслаждений и боли.
Теперь я бессмертен…
Я развёртываю свой флаг, теперь никто мне не помеха…

Жестокое сердце, зачем ты меня так искушаешь?
Почему ты выбрало меня для своих испытаний?
Я весь горю, я прогнил до самой сердцевины.
Я принимаю всё, что ты ни дашь: мужчин и женщин,
Плотские утехи и богатство.

Ты выводишь меня из себя
Своими преподношениями,
Лучше познай себя и себе подобных.
Перед тобой я обнажаю свои чувства,
Ведь притворство – ложный шаг, рано или поздно оно заставит нас прогнуться.
И будет знамение,
И взбунтуется водная стихия, и время ужаснёт своим бездушием.

Жестокое сердце, зачем ты меня так искушаешь?
Почему ты выбрало меня для своих испытаний?
Я весь горю, я прогнил до самой сердцевины.
Я принимаю всё, что ты ни дашь: мужчин и женщин,
Плотские утехи и богатство.

Жестокое сердце, зачем ты меня так искушаешь?
Почему ты выбрало меня для своих испытаний?
Я весь горю, я прогнил до самой сердцевины.
Я принимаю всё, что ты ни дашь: мужчин и женщин,
Плотские утехи и богатство. (5х

01:33 

О научном подходе к религиозным практикам.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
....на заседании психотерапевтической ассоциации всерьез обсуждали существование и изгнание бесов как энергоинформационных сущностей, а потом клиент в аське, которого практика с вудунами сдвинула с мертвой точки в решении экзистенциально-житейских проблем,доставал требованием научных объяснений тому, как Это должно работать...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ
Уважьте пальцы пирогом,
в солонку курицу макая,
но умоляю об одном -
не трожьте музыку руками!

Нашарьте огурец со дна
и стан справасидящей дамы,
даже под током провода -
но музыку нельзя руками.

Она с душою наравне.
Берите трешницы с рублями,
но даже вымытыми не
хватайте музыку руками.

И прогрессист и супостат,
мы материалисты с вами,
но музыка - иной субстант,
где не губами, а устами...

Руками ешьте даже суп,
но с музыкой - беда такая!
Чтоб вам не оторвало рук,
не трожьте музыку руками.
Андрей Вознесенский. Не отрекусь.
Избранная лирика.
Минск, "БелАДИ", 1996

01:43 

Об учителях.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
(Хотя, по мне-учитель все- таки функция системы "человек", способность быть чем-то большим, чем магглы, а не константа единства с лучшим в себе,"пока не требует поэта к священной жертве Аполлон, в заботы суетного света он малодушно погружен"...и тот, кто попратил свою энергию на разруливание чьих-то проблем и поиск смысла, имеет право на чужую,к тому же наставнику чем-то надо оплачивать затраты на нестандартный жизненный путь-на путешествия,обучение, на посвящения в иные культурные реалии,опять -таки-окормлять и помогать легче в группе, чем наедине, работает фактор групповой веры и усиливается внушаемость)

Мэндор108
Таки решил написать эту небольшую статейку, до которой не доходили руки. Далее мои измышления связаный с йогой и духовными практиками как таковыми.

Духовные практики существуют с незапамятных времён, когда люди в большинстве своём верили в существование неких высших сил и законов, которые поддерживают гармонию во Вселенной. Однако в этой сфере существуют свои подводные камни на которые напарываются очень многие, особенно в наше время. Как отличить то, что подходит, от того, что не подходит, что настоящее, а что по сути своей обман. Не всегда удаётся это сделать с первого раза.
Так вот мои наблюдения показывают, что настоящая духовная практика редко бывает коллективной, направленой на собирание большой толпы народа, как это делается в различных современных организациях. Настоящая йога глубоко индивидуальна и для каждного практика будет немного своя, с учётом духовной структуры самого человека. В традиционной йоге большое значение имеет нитья садхана (постоянная практика), которая выполняется наедине и в тишине, а не на каком-то собрании. В наше время очень много организаций, которые занимаются именно коллективными вещами и ставят собрания на первый план. Спрашивается для чего? Догадаться не сложно. В такх случаях руководителю нет дела до личного развития ученика, ему нужна паства для каких-то его собственных целей. Да, могут быть группы, где занимаются какими-то упражнениями и плохого в этом ничего нет. В такой форме преподают хатха йогу и цигун. Но когда дело касается именно высшей практики, касающейся совсем тонких структур - это уже немного не то. Настоящие учения, где передаются реальные знания никогда не ставят целью собирать стадионы и не стремятся задавить соседей.
Не менее важная задача, это отличить настоящего учителя, от ложного. Настоящему наставнику не нужны ученики, он самодостаточен, но всегда согласится научить того, кто этого действительно хочет. Он никогда не возводит себя в ранг инкарнации (воплощения) такого-то и такого-то божества, ему незачем замыкать учеников на себя и говорить плохо о других учителях. Ложные же часто занимаются тем, что создают мощный эгрегор имени себя любимых, а ученикам говорят, что они избраные (при этом все остальные - скот). Эта избраность не настоящая, а зато как приманивает людей с низкой самооценкой. Фальшивые гуру часто обещают тем, кто к ним приходит кучу всего, заманивают всякими благами - появлением способностей, излечением, чувством счастья, избавлением от страданий, иногда снимают видеоролики в которых может быть ни слова о духовном, а только заманухи типа: "У нас тут вкусные печеньки, заходите к нам". А настоящий учитель никогда этого не делает. Он честно скажет - хочешь обрести просветление, так иди и трудись, хочешь гармонии, так иди и практикуй вот это и вот-то. И никаких красивых сказок не будет. Йога для сильных, а не для слабых. Халявы в ней нет и моментального результата тоже. Ему (натоящему учителю) не нужны ни чьи деньги и ни чья жизненная сила, а уж темболее душа - он направлен на отдачу, а ложный учитель на забор энергии, а иногда и денег. Об этом можно говорить долго... Я надеюсь кому-то вышесказаное было интересно и полезно.
О научном подходе к религиозным практикам.
Сегодня на заседании психотерапевтической ассоциации всерьез обсуждали существование и изгнание бесов как энергоинформационных сущностей, а потом клиент в аське, которого практика с вудунами сдвинула с мертвой точки в решении экзистенциально-житейских проблем,доставал требованием научных объяснений тому, как Это должно работать...

01:45 

Перепевка.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Т.Петрова

Ну вот, исчезла дрожь в руках –
Глядишь, и смог
Ответить, свиток исчеркав
Десятком строк.
Писал Фламелю год назад –
Без лишних мук,
Но мне тот маг – ни сват, ни брат,
Ни… лучший друг.

А этот, судя по уму
И школе… он...
Ну, в общем, просто я к нему
Приговорен!
Прикован целью и мечтой,
Всем, что свершим;
Непостижимой высотой
Иных вершин.

Один неосторожный взор
И пара фраз –
Друг другом, как лавиной с гор,
Накрыло нас.
И ночью вязнем мы во сне,
И днем – в плену:
Он задыхается во мне,
Я в нем тону.

Нам было мало той поры –
Тех летних дней.
Дразнили Вечностью Дары –
Мы шли за ней.
За наважденьем – без дорог
И без следа…
За откровеньем в паре строк:
- Всегда?
- Всегда!

11:51 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

Дикий цикорий .

главная