• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Портрет Э.Ш. № 4.

"О чадо четырех стихий, внемли ты вести
Из мира тайного, не знающего лести!
Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты;

Все, чем ты кажешься, в тебе таится вместе. "



О. Хайям.

19:52 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Портер Э.Ш. № 3 .



"Ко мне ворвался ты, как ураган, господь,
И опрокинул мне с вином стакан, господь!
Я пьянству предаюсь, а ты творишь бесчинства?
Гром разрази меня, коль ты не пьян, господь!"
О.Хайям.

19:46 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Мое. Портрет Э.Ш. № 2.

19:44 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Мое.Портрет Э.Ш.

19:40 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Мое. Портрет Э.Ш.

17:25 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
МЛАДШИЙ

"Ватага наохотилась и ела.
Хрустели кости лошадей и коз
Вокруг костров. Там дальше был откос.
И он сидел у самого предела.

Он с краю был. Меньшой. Такое дело,
Как бить зверей, в нем не будило грез.
Он съел кусок добычи. Кость поднес.
Там дырка. Глянул. Дунул. Кость запела.

Обрадован, он повторял тот звук.
Журчащий свист. Он был похож на птицу.
Кругом смеялись. Но уж он цевницу

Почувствовал. Движенье ловких рук.
Отверстья умножали голос мук.
Всклик счастья. Он зажег свою зарницу."
(с)К.Бальмонт.

17:22 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
МЛАДШИЙ

"Ватага наохотилась и ела.
Хрустели кости лошадей и коз
Вокруг костров. Там дальше был откос.
И он сидел у самого предела.

Он с краю был. Меньшой. Такое дело,
Как бить зверей, в нем не будило грез.
Он съел кусок добычи. Кость поднес.
Там дырка. Глянул. Дунул. Кость запела.

Обрадован, он повторял тот звук.
Журчащий свист. Он был похож на птицу.
Кругом смеялись. Но уж он цевницу

Почувствовал. Движенье ловких рук.
Отверстья умножали голос мук.
Всклик счастья. Он зажег свою зарницу."
(с)К.Бальмонт.

17:19 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
18.03.2012 в 19:09
Пишет Эйхе:

Зацепило
16.03.2012 в 17:57
Пишет Джек-с-Фонарём:

Самая важная памятка
всегда побеждает волк, которого ты кормишь

И от нас, чем мы старше, реже будут требовать крупных жертв
Ни измен, что по сердцу режут, ни прыжков из вулканных жерл,
Не заставят уйти из дома, поменять весь привычный быт,
Ни войны, ни глухого грома, ни тягучей дурной судьбы.

Нет, всё будет гораздо проще, без кошмаров и мыльных драм,
Будут тихими дни и ночи, будут сны без огня и драк
И закат в одеяньи алом будет спать на твоих плечах...

...Но готовься сражаться в малом - в самых крохотных мелочах.

Не влюбляйся в пустые вещи и не слушай чужую тьму,
Помни - часто ты сам тюремщик, что бросает себя в тюрьму,
Даже если не мысли - сажа, даже если не стон, а крик
Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри.

Знаешь, это сложней гораздо, путь нехожен, забыт, колюч
Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ
И неважно, что там с сюжетом, кто в ней дышит и кто живёт.
Просто помни, что только это может двигать тебя вперёд.

Будь спокойным, как пух и лучик, никогда не борись с людьми
Ты - часть мира: коль станешь лучше, значит этим меняешь мир
Мир велик и неодинаков, он маяк, но и он - свеча.
Если ты ожидаешь знака

Вот он, знак:

начинай

сейчас.

URL записи

мои мысли по поводу

URL записи

17:17 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
(вполне себе кэналлийская песня).

Зов.

"Я овеян дыханьями многих морей,

Я склонялся над срывами гор,

Я молился ветрам: «О, скорее, скорей!»,

Я во всем уходил на простор.

Я не знаю цепей, я не ведаю слов

Возбранить чьи б то ни было сны,

Я для злейших врагов не хотел бы оков,

А желал бы улыбки весны.

Я не знаю тоски, я сильнее скорбей

На разгульном пиру бытия,

Я овеян дыханьями вольных морей,

Будьте вольными, братья, как я!"

(с)К.Бальмонт.

17:15 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Идеал гармоничного мужчины: «Гармония - это не когда совершенно добрый всегда, это когда добрый к добрым, а злым лучше не злить.»
Идеал гармоничной женщины-наверное, тепло и свет. Когда злые рядом становятся добрыми. Это очень легко, когда сама счастлива, живешь в реальной жизни с тем, кто по-настоящему интересен, любишь и любима ,когда отношения- не просто справление сексуальных нужд, денежный интерес и бытовуха. Или любить ближних вселенской любовью-монашеской, холодной, надмирной, убивая свое маленькое «я» , свои личные желания и зависть к счастливым.

16:22 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
"Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов.
- Как темное море глубоко,
Как дышат края облаков!

Она не твердила: "Не надо",
Обетов она не ждала.
- Как сладостно дышит прохлада,
Как тает вечерняя мгла!

Она не страшилась возмездья,
Она не боялась утрат.
- Как сказочно светят созвездья,
Как звезды бессмертно горят! "
(с)К.Бальмонт.

23:26 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Интервью с кубинским медиумом Ийа Оми о СПИРИТИЗМЕ.
(посвящается Э.Ш.)
-Что такое спиритизм?
-Это древняя основа всех религий, форма прямого разговора с невидимым миром. Прежде всего в спиритизме нужен медиум-живой человек, способный контактировать с миром духов.Все остальные атрибуты вспомогательны, они нужны для того,чтоб очистить пространство от тех духов, которые в момент магической операции не нужны. И напитать энергией призываемого духа, чтоб он стал из слабого сильным, мог проявить себя в теле медиума и передать послание.

-Какие нужны атрибуты на спиритическом сеансе?
-Нужны:
Духи-запах привлекает и отталкивает, бывает родным и чужим, духи не видят, их привлекает обоняние, алкоголь в них -спирт-источник спиритической энергии для усиления духов, на сеансах лучше пользоваться одеколоном.
Цветы-в них живет светлая ангелов. Они приносят радость, желание жить, привлекают светлых духов.
Кровь животных на спиритическом сеансе необязательна-только если святой или дух специально просят о ней. (Усилить духа покровителя, чтоб излечить больного, или защититься от болезней, если год неблагоприятен.)
Свеча-как привязка к божественному свету.
Вода-как проводник духовной силы в материальный мир, она окружает континенты, формирует тело живых существ, воздух насыщен ею, все живое-влажное, без нее нет движения и нет жизни...
Каскария-сцециальный мел из яичной скорлупы, который готовят в церкви или доме падрино высшего уровня. Каскарией чистят руки, позвоночник, голову, бросают с лепестками цветов в тазик с водой, куда наливают и одеколон-для обрызгивания помещения и присутствующих
Крест-как символ Создателя и гармонии мироздания, мирового замысла, гармнично связвающего все воедино,для спиритистов мир един и Бог един, Исус Христос ассоциируется с Олофином, всеоцом Йоруба,он созал хорошие и плохие вещи, отвечает за эволюцию мира,жертвует собой, погружась в материю и вновь воскресая, как бессмертная идея.
Молитвы-они помогают очистить и гармонизировать пространство.Католические-в первую очередь «патер ностер» и «аве мария»,можно заменить православными-«отче наш» и «богородице, дево, радуйся», так как предки, если были русскими, лучше воспримут православные молитвы.
Сигара , скрученная из листьев-помогает быстрее призвать духа покровителя и убрать негативную энергию.
-Что такое духи?
-Дух-это дыхание жизни,источник движения, развития , и для мира, и для человека. Есть дух всего живого, дух как мировой замысел, есть святые, отвечающие за развитие определенных форм энергии от низших к высшим формам-святые также призываются за спиритическим столом, но в спиритизме имеют несколько иные характеристики, чем в Сантерии, у них просят помощи и разрешения на проведения обряда, так как и живые , и мертвые связаны с природой,духи мертвых были живыми людьми, детьми каких-то святых. Из святых одна Ойя , повелительница ветров,прямо связана с духами мертвых и может ими управлять.
Духи мертвых-это те, кто когда то был людьми, но завершил цикл развития.
Люди заканчивают цикл развития по разному, некорорые умирают раньше времени, насильственной смертью, не изжив земных желаний, даже не поняв, что умерли-в спиритизме от такого духа мало толку, он темен, не имеет информации от Создателя, ничего не знает, так как тяжесть заставляет его находиться низко, над землей и под землей,он питается энергией религиозных обрядов и живых –животных и людей,таких духов отгоняют перед сеансом, очищая пространство и читая христианские молитвы-чтоб не съедали энергию и не вошли в тело медиума. для которого представляют опасность. Но бывает, темный дух , который имеет идею Света, но не собрал при жизни сил, он выходит на контакт с медиумом, чтоб просить помощи и прощения у Бога-тогда на сеансе ему можно дать силу, чтоб он мог подняться вверх, вознестись к Свету.

Спиритисту важно найти контакт со светлыми духами умерших людей -это очень древние предки ,успевшие очисться или люди, при жизни имевшие исключительную духовную силу, чаще всего Дети Обатала, демиурга. Они находятся высоко, имеют высокочастотные характеристики, позволящие выход на Замысел и любую информацию из тонкого мира, могут быть наставниками, учителями человека, его личными покровителями. Цель развития способностей медиума-прежде всего наладить контакт с личным покровителем из числа таких духов, чтоб он стал защитником при контактах с другими духами и источником информации, которую нельзя получить в материальном мире или путем логических умозаключений.
-Что такое личный дух- покровитель и защитник?
-Он есть у каждого человека, его можно сравнить с ангелом –хранителем-но он когда то был живым, это или очень древний предок, или недавно живший сильный духовно человек или духовный практик. Он может быть не из предков-быть близким другом кого-то в роду, или притянуться к человеку, очень близкому по характеристикам.Физически его энергия находится сзади в области позвоночника и в правой половине лица и тела, на первых сеансах многие чувствуют его на шеее, лицо начинает подергиваться. Для полного вхождения в тело медиума с отключением сознания нужны годы тренировок. Сначала человек ошущает астральное тело как бы «продетым» сквозь собственное(на своем опыте после сеансов знаю странные ощущения, когда мужское тело астрального защитника пронизывает собственное женское, тесно и в плечах , и в горле, смотришь на мир с лишних 15 см роста, голос меняется, а разговаривать неловко –связки не те.) Полного замещения сознания на первых сеансах , как правило,не бывает, человек ведется духом, но может считать, что думает и действует сам, постепенно учишься отличать собственные мысли и позывы к действию от намерений своего гостя.Чем чаще тренировки-тем меньше нужны усилия.
-Каждый ли может быть медиумом?
-Нет, есть более и менее предрасположенные.Есть очень одаренные люди , которым не надо тренироваться, но они не раскрывают своих способностей из-за страха перед неведомым и необычным.Пред спиритическим посвящением делается несколько пробных сеансов, определющих, способен человек быть медиумом или нет. Посвящение в спиритизм можно получить в любой стране, в том числе и в России. Осознанный контакт с духом и способность духа контактировать с другими через ваше тело определяет, медиум вы или нет. -Может не медиум контактировать с личным духом -покровителем? Да, может. Вы ставите стакан воды и разговариваете , иногда духа покровителя представляет кукла, одетая определенным образом., Вы не слышите духа, но он вас слышит.

16:22 

Всех друзей с Наступившим , то есть с новым гадом!

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Желаю всем, чтоб хозяин года, Дракоша, поделился сокровищами из пещеры, объел с ушей лапшу,то есть страшные байки о о конце света, чтоб войти в поток дней легко и приятно, как в купальскую воду!


04:01 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
16.12.2011 в 20:46
Пишет Ассиди:

05.12.2011 в 05:48
Пишет Ристе:

Собственно, про следующий концерт

Посмотреть на Яндекс.Фотках

pics.livejournal.com/inity/pic/0024hx60

Мой традиционный декабрьский концерт в Библиотеке в этом году будет: а) опять благотворительным по методу "в коробку", б) опять на пару с Мартиэль, в) не совпадает, кажется, ни с какими традиционными праздниками, что как бы повод некоторым давно собиравшимся питерским френдам дотуда дойти, наконец ;)

В общем, буду рада видеть всех желающих! :)

URL записи

Уже завтра! Кто идет и надо ли кого ловить у метро?

URL записи

03:44 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
- «_Женщина украшает свое лицо для того, кто ищет в ней наслаждение. Доблестный муж примет смерть ради друга, который способен его постигнуть.»
Сэй Сёнагон .Записки у изголовья.
- «_дай голой правды нам, и только, нагую истину, да-да!
но обе,женщины поскольку-нагие лучше не всегда...»
Г.Губерман. «Гарики на каждый день».

00:45 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Пишет Atandakil:

Отблески Этерны. SW-версия

Задумался я, что бы было, если бы кто-нибудь поставил "Отблески Этерны" в стиле "Звездных войн" и восприятии отдельных читателей.

И вот что у меня получилось:
Отблески Этерны. Эпизод I: Скрытая угроза
Отблески Этерны. Эпизод II: От войны до мира
Отблески Этерны. Эпизод III: Месть Зверю
Отблески Этерны. Эпизод IV: Яд грядущего
Отблески Этерны. Эпизод V: Зверь наносит ответный удар
Отблески Этерны. Эпизод VI: Возвращение Зверя

СЮЖЕТ ЭПОПЕИ
В центре цикла «Отблески Этерны» - трагедия Ричарда Окделла, главного героя всей эпопеи.
Впервые мы видим его в 17-летнем возрасте. Он, единственный сын и наследник мятежного герцога Эгмонта, живет в поместье Надор со своей матерью; оба они невольники темного лорда Дорака, узурпировавшего власть в Темной империи, символом которой является Зверь. По приказу Дорака он прибывает в столицу Темной империи, где обнаруживает, что находится под покровительством Абсолюта как один из потомков древних светлых Богов.
В столице юношу подвергают неслыханным издевательствам, которые он стойко переносит. Главный приспешник и военачальник Дорака, Рокэ Алва, сам являющийся потомком Богов, но старательно это скрывающий, распознает природу юноши. Рокэ Алва предан Дораку, но воля Абсолюта оказывается сильнее, и он освобождает юношу от рабства, укрывает его от врагов и принимает под свое покровительство.
Находясь у Алвы, Окделл знакомится с Катари - юной и прекрасной императрицей Темной империи. По мере взросления Окделла, между ним и Катари возникает любовь.
Алва пытается привлечь Окделла на свою сторону. Незаметно Окделл попадает под влияние Алвы, лицемерием и хитростью пытающегося подорвать доверие юноши к идеалам его семьи и лично к Штанцлеру - последнему из оставшихся в живых повстанцев, старшему и мудрому другу юноши.
Для того, чтобы вернее завладеть душой юноши и продемонстрировать несокрушимую мощь Темной империи, Алва берет его в завоевательный поход. Однако его расчеты не оправдываются - увидев то, как жестоко Алва расправляется с недовольными в собственной армии и истребляет мирное население, Окделл начи-нает прозревать.
После триумфального возвращения Алвы в столицу, Окделл оказывается в непростом положении. Юноша разрывается между любовью к Катари, былой привязанностью к Штанцлеру и несокрушимой волей Алвы. Только узнав, что Алва жестоко надругался над юной императрицей и готовит уничтожение оставшихся соратников отца, юноша делает выбор и вступает в схватку со своим покровителем, однако терпит поражение. В бою с Алвой погибают четверо сторонников его отца, самого Окделла, жестоко раненого и изуродованного, Алва бросает умирать.
Однако вмешивается Абсолют. Штанцлер спасает Окделла и тайно доставляет его в убежище Альдо, последнего наследника императоров Светлой Империи, свергнутых четыреста лет назад предками нынешних властителей. Альдо облачает Окделла в неснимаемые чёрные доспехи, поддерживающие его жизнь.
Пока Окделл восстанавливает свои силы, в Темной империи происходят важные события. Алва, потерпев неудачу с Окделлом, обращает свои усилия на другого потомка Светлых Богов, Валентина Придда. Слабовольный и легко поддающийся чужому влиянию юноша тайно переходит на сторону Темной империи.
Вслед за этим, Алва уезжает в очередной завоевательный поход. В его отсутствие темный лорд Дорак умирает, и власть в Темной империи захватывают трусливые и ничтожные Манрик и Колиньяр. Не чувствуя себя уверенно, они начинают неслыханные репрессии, заливая страну потоками крови. Одним из пострадавших оказывается Валентин Придд, брошенный в тюрьму из-за своего происхождения (впоследствии это приведет к печальным последствиям).
Понимая, что власть Темных лордов шатается, Альдо отдает соратникам приказ начать восстание.
Восстание при активном участии Окделла, совершившего блестящие подвиги, заканчивается победой. Манрик и Колиньяр бегут, Алва, опоздавший с возвращением, арестован, и Альдо, потомок древней династии Раканов, объявляет о восста-новлении древней Светлой Империи и своем восшествии на трон.
Однако победа не становится окончательной. На окраинах империи сторонники Темных сил продолжают сопротивление. В самой столице зреет измена - добрый и доверчивый Альдо приближает к себе Валентина Придда, видя в нем лишь потомка Светлых богов и жертву репрессий Манрика и Колиньяра., тем более, что Придд до поры успешно скрывает свои истинные настроения. Окделл пытается предупредить Альдо об опасности, исходящей от Придда - но напрасно.
Алву отдают под суд за его преступления. На суде Алва объявляет о своем раскаянии и просит прощения у своих жертв и их потомков. Альдо верит Алве и отпускает его в монастырь для покаяния.
Но раскаяние Алвы было ложным. При активной поддержке одного из своих клевретов и с помощью изменившего Валентина Придда он бежит и начинает борьбу со Светлой империей. Придд за свою измену получает высокий пост в войсках Алвы.
Теперь Светлая империя вынуждена вести тяжелую борьбу с изменниками и сторонниками темных сил. Наихудшим для нее оказывается то, что в ее собствен-ные ряды и даже в окружение императора проникли предатели, пользующиеся добрым сердцем и идеализмом молодого императора. Окделл вновь и вновь заклинает Альдо быть более бдительным - но благородный император считает, что лучше простить изменника, чем обвинить невинного человека.
В результате среди окружения Альдо возникает заговор, и когда император готовится лично возглавить поход против врагов, он становится жертвой убийц. Власть над империей переходит в руки нерешительного и плывущего по течению Робера Эпине, ищущего компромисса с врагами и готового в душе перейти на сторону Темной империи. Убийцы Альдо, составившие окружение Робера, бес-чинствуют в столице, убивают старого Штанцлера и захватывают Окделла. Они не могут простить юноше его попыток разоблачить их заговор.
Даже попав в руки личных врагов, Ричард остается тверд и незыблем и отказывается подчиняться изменникам. Поняв, что они бессильны сломить его дух, предатели трусливо убивают юношу, не зная, что этим навлекают на Темную империю гнев Абсолюта.

00:05 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Аварийные структуры. (Пишет andrzejn)
В идеале человек вовремя получает от взрослых (прежде всего мамы) сообщение: "Ты безусловно хороший и любимый", - и принимает его как собственное убеждение на всю жизнь: "Я безусловно хороший и достойный любви". Такого человека не выбить в безысходную мрачность невзгодами: ошибки, потери, неудачи - это всего лишь частные случаи, их можно и нужно пережить, исправить последствия и сделать выводы, но по сути-то человек внутри всё равно безусловно хороший. Эта опора не выбивается.

Если же с безусловным принятием не сложилось, а жить всё равно как-то надо, человек её компенсирует чем получится. Условным принятием. Например, успехами в учёбе и работе ("я хороший, только пока даю людям полезные результаты"). Поддержкой близких ("я хороший, только пока меня любят и гладят"). Наркотиками ("я хороший, только когда не способен воспринимать неприятную реальность"). Экстримом ("я хороший, только когда преодолеваю смертельные опасности" - тогда не надо думать ни о чём другом). Случайными ассоциациями из того же детства ("я хороший, только когда мне больно и плохо" - в детстве о человеке только тогда и заботились). Примеры можно продолжать.

Как заканчивается завод. Просто заканчиваются силы. Это безусловное самопринятие просто есть и даёт силы, не требуя ничего взамен. Любое условное принятие требует постоянного активного исполнения условий. Это тяжёлая работа, просто физически тяжёлая. Трудиться на работе и дома без вечеров, выходных и отпусков. Рвать жилы (буквально) ради спортивных и эстрадных достижений. Переживать - со скачущим давлением, гастритами, мигренью и окаменевшими от напряжения мышцами - из-за того, что вот опять не любят и не гладят. Регулярно травиться наркотическими химикатами, начиная с привычного алкоголя, никотина и кофеина, а это тоже нагрузка на организм.

А мы отнюдь не молодеем. И у нормальных-то благополучных людей здоровье с годами понемножку всё хуже, сил всё меньше, болезней всё больше. И вот - не знаю, почему, просто наблюдаемый факт - если человек живёт на "аварийном движке", то годам к сорока, плюс-минус немного, силы на жизнь и заканчиваются.

Что происходит дальше. Человек просто умирает. Или резко и внезапно, или заболевает тяжёлой неизлечимой хренью, или влетает в смертельный несчастный "случай". Обращали внимание в новостях на недавние смерти молодых артистов? Вот примерно так. Артисты просто заметнее других.

Ну и, собственно, что делать. Я знаю только один способ: вовремя заметить, что жизнь идёт как-то хреново и не туда - и, пока ещё есть силы и воля к изменениям, пойти на терапию. Некоторым вроде бы ещё помогает что-нибудь из восточных духовно-телесно-мистических практик, но тут я подробностей не знаю и ничего посоветовать не могу.»
По моему опыту на себе и ближних ,помогает медитация - просмотр чакровых энергосвязок с родителями и потом-или убирание их с помощью идеальных двойников, или медитация на предыдущие поколения-хоть в 10 находится кто-то мощный и от него получается поток, да и вообще понимание, что родители-это еще не вся энергуха и информация рода приходит.Если кому надо выложу техники, .

12:38 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ШАМАНИЗМ С В.ХАГДАЕВЫМ 10.12-11.12.2011.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
.ПРАКТИЧЕСКИЙ ШАМАНИЗМ С В.ХАГДАЕВЫМ 10.12-11.12.2011.
vkontakte.ru/event30406528
Прошу собравшихся обдумать свои ЦЕЛИ на 2012 год-какую мечту, реально достижимую, вы хотели бы воплотить, так как будет проведен обряд молитвенных подношений и испрашивания благосклонности духов неба и земли в наступающем году -чтоб собравшиеся гармонично пережили время так называемого «перехода» с предсказанными катаклизмами и достигли желаемого .
Будет освещена разница между традиционым шаманизмом и неошаманизмом -почему для традиционного шаманизма так важно знание народных эпосов, например, центрального для народов Азии эпоса о Гесэре – в эпосах описано сотворение и структуры мира, пространство, внутри которых и происходят обрядовые действа, сами по себе обряды могут быть просты, но это религиозные действа ,а не набор техник, обряды работают, когда для каждого участника они осмысленны и исполнены благоговения перед силами природы. Шаман входит в измененное состояние сознания, чтоб выполнить социальную задачу- спасти больного или помочь своему народу. Шаманы-хранители памяти своего народа.В традиции нет места эгоцентризму или погоне за трансом ради транса (уместен пример из суфийской притчи, когда шейха (учителя) спросили, что он думает о подвижнике, который в экстазе взлетел над землей. «Птицы летят еще выше», — ответил шейх. «А такой-то, — говорят, — был сразу в двух местах». — «Дьявол может явиться сразу в тысяче мест». — «Что же считать вершиной?» — «Встать поутру, пойти на базар, купить провизию, приготовить обед — и не забывать Бога».)
Будет изложен взгляд на шаманизм через историю кочевых племен, исходя из истории, можно предсказать и роль шаманизма в дальнейшем историческом процессе.
Будут освещены разновидности обрядов и актуальность их в современной жизни, материальная база шаманизма-подношения , обрядовая пища, напитки, благовония и их значение, атрибутика, включая части шаманского костюма, ее происхождение, взаимодействие со стихиями-с демонстрацией на практике -так как в помещении есть камин с живым огнем и бассейн с водой, а второй день пройдет на природе.
Не менее часа в 1 день оставим для ответа на вопросы, приготовьте их заранее -что для вас важно понять о шаманизме и традиционных религиях, что может помочь вам в жизни . Любая религиозная практика –произведение искусства, ее невозможно построить по плану –«от ума» и полностью предсказать, цель-состояние участников, включение вибраций высокой частоты и перенастройка сознание на законы гармонии тонкого мира, что и дает в последующем результат на материальном плане, я надеюсь на вклад всех участников и заранее благодарю.

23:05 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Цитата из одной дамочки про недавний эзотерический практикум:
«В конце мне начали привязываться некоторые из слушателей и одна мне поведала (Боже,какой цинизм!)
"Скоро 2012... надо хотя бы сделать вид,что я духовности не чужда!!! Вот и таскаюсь по ВСЕМ семинарам!"
А что тут циничного ...если кто-то ленив читать и думать над смыслами бытия, но идет ,в противовес суете и слухам про конец света,на эзотерические семинары ради безопасности собственной задницы, чуя жопой , что что-то в этих слухах правда,время такое, когда голый материализм уже не прокатит-это тоже вполне себе имеет право быть, если у эзотериков есть Благодать-прокачают потихоньку и непонимающего, хотя в него туго влезают и идеи, и энергия…

23:32 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
архимандрит Рафаил (Карелин) О языке православной иконы

azbyka.ru/tserkov/ikona/5g6_1-all.shtml

Говоря о характерных особенностях православных икон, следует отметить священные изображения, сохранившиеся в катакомбах, где происходили богослужения на гробницах и саркофагах. Эти иконы были созданы во время гонений, когда все, что напоминало гонителям о Христе, подвергалось безжалостному уничтожению. Поэтому иконы того периода носят отвлеченный иносказательный характер это аллегории, где под одним лицом подразумевается другое. Рассматривая такие изображения, язычник едва ли отличил бы их от персонажей античной мифологии. Христос изображен на них в виде юноши, играющего на флейте, около которого собрались звери, внимающие звукам мелодии, для язычника же это образ Орфея. Апостолы изображены рыбаками, извлекающими рыб из морских глубин, или же пастухами, ведущими стада. Такие картины, прославляющие сельскую жизнь, украшали стены дворцов и вилл римских аристократов. Христос изображался ратоборцем, поражающим огромного змея эту картину язычник мог принять за один из подвигов Геракла. Иногда Христос изображался в образе Агнца. Эти изображения отличались от языческого искусства - они дышали миром и надеждой. Видя на стене катакомбы рисунок корабля, плывущего по бурному морю, христиане понимали, что это не странствия Одиссея, а Христианская Церковь во время гонений, что за испытаниями их ожидает вечный покой и венец победы.
Таким образом, катакомбная иконография имела аллегорический и отчасти конспиративный характер, и была выражением не внутренних созерцаний, а вынужденною тайнописью и шифром. Епископы Церкви изображались в плащах философов, ангелы в виде юношей, одетых в туники и т. д. ..

Дикий цикорий .

главная