• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:38 

Марианна из Шервудского леса.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Мои работы.

23:26 

Тот же готический особняк.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
там же.

23:13 

Деревянный дом в готическом стиле.Фотосессия 15 сентября.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Деревянный дом в готическом стиле.Фотосессия 15 сентября.

Собираюсь в следующую субботу сделать выезд в деревню недалеко от Толмачево-там есть старинная барская усадьба на берегу Луги, аллея из дубов, озеро с плотиной и деревянный готический особняк, который стоит открытым .Планирую сделать там фотосессию, по дороге к к усадьбе есть красивое ушелье ,промытое притоком Луги в камне-красном песчанике и пешеры.Выезжаем утром первой электричкой на Лугу, далее автобус.Разнообразный антураж для фотосессии есть, темы-обсуждаем, вечером субботы, кто захочет , может вернуться в город, я остаюсь на воскресенье в целях поиска неизвестной пешеры в нескольких километрах на притоке Луги,желающие могут присоединиться.Звоните мне: 89117163658, Айрис.

01:12 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Дама из того же календаря.похожа на богиню Сарасвати, покровительницу изящных искусств.

01:09 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"


01:03 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Монгольский календарь дома"Торго".Что то на тему назгулов и самого Саурона в женском обличии.

22:45 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
одно из правдивых стихотворений о любви.
"Разобьется лампада, не затеплится луч"...
(с)П.Б.Шелли.
Разобьется лампада,
Не затеплится луч.
Гаснут радуг аркады
В ясных проблесках туч.
Поломавшейся лютни
Кратковременный шум.
Верность слову минутней
Наших клятв наобум.

Как непрочны созвучья
И пыланье лампад,
Так в сердцах неживучи
Единенье и лад.
Рознь любивших бездонна,
Как у стен маяка
Звон валов похоронный
Над душой моряка.

Минут первые ласки,
И любовь - из гнезда.
Горе жертвам развязки.
Слабый терпит всегда.
Что ж ты плачешь и ноешь,
Что ты, сердце, в тоске?
Не само ли ты строишь
Свой покой на песке?

Ты - добыча блужданий,
Как над глушью болот
Долгой ночью, в тумане,
Птичьей стаи полет.
Будет время, запомни,
На осенней заре
Ты проснешься бездомней
Голых нив в ноябре.
( про "провалы" в процессе любви между полетами в танрическом экстазе, когда в сердце продолжает теплиться искра, а энергия потрачена, в душе черная дыра,ходишь с трудом,тело ломает, так у торчка, на которого перестала действовать доза,и надо ждать, когда организм восстановит силы,когда бываешь готова прятаться от предмета своей любви хоть в лесу, хоть под крышкой гроба, чтоб не сказать что нибудь "ласковое", и в то же время дергаешься от жуткой пустоты, отойдя от него на несколько шагов, это тоже верно.)

10:27 

Индийские божества в чакрах /

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Индийские божества в чакрах ( с Благодарностью А . Пономареву).
(Параллельно традиционой системе дана система Сахажда йоги. Эта система заточена под развитие психологических качеств, совершенствование дхармы, если угодно. То есть работа идёт не с Духом, а с психикой.По сути достаточно только семи аспектов и семи божеств. То есть практика работы с чакрами может и не затрагивать все эти божества и их качества , но давать их, как побочный продукт духовного развития.)

Муладхара — Ганеша. Материальный мир, семя из которого рождается мир форм.
Стихия земли. Чакра связана с телом человека, его здоровьем и его потребностями.
Здесь идея выживания и сохранения жизни, размножения и питания.
У Сахаджей- в Муладхаре _справа Картикейя-ребенок воин, защищающий мать(когда Парвати приказала охранять купальню, он не пустил к ней и самого Шиву).По цетру и слева-Ганеша

Свадхистана — Брахма. Энергия творения, женская способность рождать жизнь.
Стихия воды. Эмоционально-чувственная природа человека.
Здесь идея удовольствия и наслаждения.
У Сахаджей в Свадхистане - Брахма –замысел творения справа, Сарасвати как творческая энергия и сама гармония по центру и слева.

Манипура — Вишну. Божественная воля, энергия расширения.
Стихия огня. Социальная природа человека.
Здесь идея самоопределения в социуме.
У Сахаджей в Манипуре-Лакшми на Всю чакру, Вишну по центру. Левая манипура Лакшми - хранительница очага ,а справа – богиня богатства.


Анахата — Рудра. Джива-атма — душа, воплощённая в теле, живое существо.
Стихия воздуха. Душевная природа высоких чувств. Высокая (отдающая) любовь, дружба, искренность, ответственность, творчество...

У Сахаджей в Анахате - Шива – как безусловная любовь - слева. Рама –идеал высоких чувст, эталон царя, друга, мужа, отца справа. Дурга –богиня защитница, воплощение бесстрашия-по центру.

Вишуддхи — Хамсанатх. Атман, индивидуальный Дух. Стихия эфира (пространства) Ментальная природа человека. Сфера понимания, познания, различения, осознания, изучения.


У Сахаджей в Вишудхи- Кришна в центре, Ешода справа, а Вишнумайа слева.
Ешода - это красноречие. Вишнумайя - понимание своих поступков. Кришна - понимание механизма жизни.


.


Агни — Адинатх. Параматма — высший Дух самой вселенной.
Нет стихии. Сфера трансцендентального высшего опыта.
У Сахаджей в Агни - Махалакшми и Махавишну. Это в Центре. Они дают мудрость. Будда справа - он устраняет эгоизм, а Махавира слева, он устраняет ментальные заблуждения.

Сахасрара — Горакшанатх. - Ниргуна-брахман, высшее непревзойдённое, Абсолют.
Нет стихии. Сфера высшего бытия, нирвана.
У Сахаджей в Сахасраре - Лалита - Богиня Мать, Великая игра жизни. Там же Шива в аспекте высшего разума, стоящего за Игрой как ее пара.

01:25 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Фанфик,написанный по «Отблескам Этерны», с Хотфеста.
. "Он, что, издевается?!"
(Алвадик, Рокэ мучается с новым оруженосцем.)
Автор- Эндра Шалар.
Жил-был маленький наивный Поросенок. Он всегда слушался маму, и потому точно знал, что серый волк его не тронет.
Но как-то раз маленький Поросенок отправился гулять один в лес. Он зашел уже довольно далеко, устал, сбил все копытца и собирался уже возвращаться. Но маленькому Поросенку не везло. Он поранил ножку и идти ему было трудновато. Он присел отдохнуть, и тут перед ним появились какие-то незнакомые звери. Они окружили Поросенка, стали рычать и гоготать, угрожать отправить его на мясокомбинат. Но в это же время мимо пролетал Ворон.
Ворон был не очень старый, но очень мудрый. Он уселся на ветку и стал наблюдать за происходящим.
- Что вы собираетесь делать, господа? – поинтересовался Ворон, приподняв одну бровь, когда ему надоело наблюдать.
- Ну, мы же Звери Чести. Мы собираемся отправить этого поросенка на мясокомбинат, - сказал Гусь, который давным-давно убежал из птичника, да так и одичал.
Поросенок так разволновался, что принялся нервно грызть свои копытца. Он полагал, что злой Ворон собирается его съесть, но Ворон сказал:
- Я беру этого юношу себе в оруженосцы.
Звери Чести как-то не решились спорить, потому что клюв у Ворона был крепкий. Он подхватил поросенка и унес его к себе в гнездо. Поросенок решил, что его съедят позже. Поэтому в гнезде сразу же забился подальше. Но Ворон, казалось, есть никого не собирался. Он перевязал поросенку лапу, достал бутылку крови и стал пить, кося на Поросенка синим глазом. Потом сказал:
- Выпейте, юноша.
- Я не юноша! – возмутился Поросенок.
- А кто же вы?
- Я – Поросенок!
- Все равно выпейте, - Ворон налил ему полный бокал.
Поросенок выпил, потом выпил еще. А потом он устал бояться и уснул.
Когда он проснулся на следующее утро, Ворона не было. Он успел куда-то улететь. Поросенок собирался сбежать из гнезда, но оно оказалось так высоко, что он не решился и пообещал себе, что как только ножка у него заживет –он сразу же отправится домой, к маме-Свинье.
Тем временем вернулся Ворон. Он положил перед поросенком кусок мяса и склонил черную голову набок.
- Это что? – спросил Поросенок.
- Мясо, юноша.
- Я не юноша! – снова возмутился Поросенок.
- Я знаю. Но «юноша» куда благозвучнее, чем «Поросенок». Так что быть вам юношей. Ешьте.
- Я не ем мяса, - насупился будущий вепрь. – Я ем отруби. Они куда вкуснее.
Ворон некоторое время глядел на своего оруженосца, а потом склевал мясо сам.
- Только не считайте себя ничем обязанным, - сказал он чуть позже. – Можете просто обретаться у меня в гнезде.
- Почему?
- Потому что ваш вид меня забавляет.
Поросенок решил, что над ним смеются и затосковал.
Так прошло несколько дней. Ворон иногда улетал по делам, а вечером пил и иногда каркал:
- Не верьте Зверям Чести, юноша. Они вас сожрут и не подавятся.
Поросенок окончательно уверился, что Ворон хочет съесть его сам, в одиночку.
Когда ножка у Поросенка зажила, Ворон стал отпускать его погулять. Он вытребовал с него слово, что он не будет уходить далеко, и спускал его в своих лапах на землю. Поросенок очень хотел убежать домой, но пока боялся, что заблудится и решил подождать немного и разведать пути побега, тем более, что пока никто его не ел.
Как-то раз он брел по узенькой тропке, погруженный в свои мысли, как вдруг дорогу ему заступили семеро волчат. Они оскалились и зарычали на Поросенка.
- А почему вас так много? – удивился он.
- Раньше были волк и семеро козлят, а теперь наоборот – козел и семеро волчат, - сказали они, наступая на Поросенка.
Будущий вепрь испугался ни на шутку. Бежать ему было некогда. Он уже приготовился топтать волчат копытцами и погибнуть с честью, чтобы им гордилась мама-Свинья, но тут у них над головой кто-то каркнул. Поросенок задрал голову и увидел Ворона. Тот каркнул еще раз, кажется, что-то нецензурное и кинулся на волчат, метя в них клювом. Они с криком кинулись врассыпную. А Ворон подхватил Поросенка и снова унес его к себе в гнездо.
Тем он погладил его черным крылом по голове и спросил:
- Испугались, юноша? Я же велел вам не отходить далеко.
Поросенок рассердился и насупился.
- Зачем вы меня спасли?! – топнул он копытцем.
Ворон взял бутылку и с интересом поглядел на Поросенка.
- Вы… вы это все специально! – разошелся тот. – Я все знаю! Вы меня защищаете, потому что сами хотите съесть!
Ворон поперхнулся и уронил бутылку.
А на следующий день Ворон, строго-настрого запретив Поросенку куда-либо отлучаться – благо, тот сам и не мог спуститься – полетел в гости к своему другу, Оленю.
Олень жевал веточку и слушал.
- Он изрыл копытами все мое гнездо, - устало жаловался Ворон, - он принимает грязевые ванны и вытирается моим полотенцем. Он спит в моей постели. Из-за него обо мне ходят грязные сплетни. Он вслух диктует сам себе письма своей маме-Свинье, причем, с ошибками. И после этого он говорит мне, что я хочу его съесть? Он что, издевается?!
Олень сочувственно вздохнул, качнув рогами, и посоветовал Поросенка как следует клюнуть, для профилактики.

01:55 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Весть, что люди стали мучить Бога,
К нам на север принесли грачи...
Потемнели хвойные трущобы,
Тихие заплакали ключи...
На буграх каменья обнажили
Лысины покрытые в мороз...
И на камни стали капать слезы
Злой зимой очищенных берез.

И другие вести, горше первой,
Принесли скворцы в лесную глушь:
На кресте распятый, всех прощая,
Умер Бог, Спаситель наших душ.
От таких вестей сгустились тучи,
Воздух бурным зашумел дождем...
Поднялись — морями стали реки
И в горах пронесся первый гром…

Третья весть была необычайна:
Бог воскрес, и смерть побеждена!
Эту весть победную примчала
Богом воскрешенная весна…
И кругом леса зазеленели,
И теплом дохнула грудь земли,
И внимая трелям соловьиным,
Ландыши и розы зацвели.
(с) Я. Полонский

01:42 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
...мне говорили, почему женщин не любят брать на корабли.говорили материалисты по жизни, не особо верящие в мистику. бабы при долгом нахождении в открытом океане действительно пропитываются чарами морских глубин, силой иемайя и олокуна, как сказали бы сантеро,и обретают такую энергетику, что могут крутить мужиками как хотят.даже уродины. даже если их количественно хватает и в команде нет спермотоксикоза.

00:42 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Дэн Назгул .Один еще один из старых текстов.
Что -то про Восток.

Все стремится на круг -но не может стать эхом трава.
Но не может упасть отраженный от неба рассвет.
Ты родился в седле -и ,ходить научившись едва,
Ты стремился в полет, оставляя земле только след.
Твои косы черны, твои руки привычны к копью.
И крылатый твой конь охраняет тебя от беды.
Этот странный мотив, что впетаешь ты в песню свою
С неизбывной тоской за плечами летит,словно дым.
Завитки облаков как к молитве - приходят к дождю.
Свою душу и плоть оставляя без страха земле.
Я хочу, чтоб ты знал_- я тебя непремнно дождусь.
Через год или два, или сотню томительных лет.

00:41 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Дэн Назгул .Один из старых текстов.

"Дай мне свою гитару.
Я натяну вместо струн свои вены.
Я сыграю на них мелодию веры.
Пока надо мной не сомкнулись стены.
Пыль на моих зеркалах.
Никто не смахнет неверным движеньем.
Но откуда, скажи.эта боль и страх?
Словно я увидел себя в отражении.

Откройте двери-я пришел за собой!
Разлейте вино по гранёным конвертам!
Будем пить и петь.
И покажется вновь.
Будто Солнце взошло.
И вернулось лето.


А когда рассеется дым-
Я встану вновь под зеленое знамя.
Будет трудно отмыть этот грим.
Он въедается в кожу,
Обжигая как пламя!
Бьет копытом крылатый конь.
Белый конь-только крылья чернее сажи.
Время вышло-подлейте же масла в огонь!
И опять мне кто нибудь тихо скажет:

Откройте двери-я пришел за собой!
Разлейте вино по гранёным конвертам!
Будем пить и петь.
И покажется вновь.
Будто Солнце взошло.
И вернулось лето."

00:40 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
"Что хреном вколочено-обухом не перешибешь."

00:39 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Очень действенная медитативная картина для концентрации внимания, достижения внутренней тишины -внезапно обнаружилась на одной из православных икон."-Ангел благое молчание", вокруг головы- настоящая мандала, уводящая вглубь его взора.Работает на цель наилучшим образом,как говорил один из моих наставников,Гахан (утверждение уже многократно проверено мной): " на территории любой страны хозяева - те духовные сущности, которым население молилось много лет,если ты хочешь, чтоб иноземные духовные практики в России шли гладко и были успешны- сначала читай православные молитвы перед православной иконой, в конце практики-тоже."

"СПАС БЛАГОЕ МОЛЧАНИЕ - Иисус Христос, Который есть Предвечное Слово Божие, ипостась Троицы Живоначальной, - в образе Ангела Великого Совета (Ис. IX, 6), истинного Посланника - до Своего прихода к людям, до воплощения.
Он в белой мантии (далматике) с широкими рукавами, руки сложены крест-накрест и прижаты к груди. Нимб ещё не крестчатый, а подобен восьмиконечной звезде (единственный иконографический тип изображения Христа с нимбом Господа Саваофа). Звезду образуют два квадрата, один из которых обозначает божественность Творца-Вседержителя, другой знаменует собой мрак непостижимости Божества. "
(всех-с уже наступившим Светлым Христовым Воскресением,товарищи!

04:33 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
«Есть только одно истинное счастье на земле — пение человеческого сердца. Если оно поет, то у человека есть почти все; почти, потому что ему остается еще позаботиться о том, чтобы сердце его не разочаровалось в любимом предмете и не замолкло».
И.А.Ильин

15:51 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"


15:50 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"


15:47 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"


15:45 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"


Дикий цикорий .

главная