• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:22 

Шаманское Таро.8 аркан,"Справедливость".

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Черная Троица под землей, у подземной кровавой реки...Хранительница Равновесия,принимающая боль и грехи мира,с Чашей в руках, в глубине кровавого потока-зверь как воплощение непреодолимой силы, над волнами из серебристой дымки испарений соткался андрогинный подросток,дух трансформаций.

03:12 

Шаманское таро.Аркан 7-"Колесница".

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Призрачный герой исполняет свое Предназначение,точнее- просто выскочил на востребованный временем и людьми поток,стал колесничим Миссии,и размазывает по Пути брызгами крови и слизи прежнего себя,одетого в арестантскую робу обыденности.

03:04 

В продолжение темы Шаманского таро.6 Аркан-"Влюбленные"

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
В продолжение темы Шаманского таро.Хумгат,место переходов между мирами , и множество миров-глаз, способных видеть друг другав один из которых по мерцающему стебельку течет сила твоего внимания и намерения.В каждом глазкее живут аватара-противоположности,инь и янь, волшебник и рациналист,могучий и ничтожный...которые-одно, но никогда не встретятся, как пара влюбленных в "Леди Ястреб"-если она женщина, он бродит рядом волком,когда он мужчина-она птицей сидит на перчатке....один аватар погружается в грезы, другой открывает глаза и тянется вовне, к призрачному объекту вожделений,хотя все недостающее-в его собственном спящем двойнике.

03:01 

Пятый Аркан шаманского Таро.Иерофант.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Радужный змей-наставник человечества.Первые капли дождя,которые он стряхивает на землю с радужной чешуи.

"Бог почил от дел своих, Адам и Ева – первый мужчина и первая женщина – пребывали, блаженные и нагие, в райском саду, а Иегова, на их несчастье, уже возымел намерение управлять ими, равно как и будущими поколениями, которые Ева уже несла в великолепном лоне своем. Он не располагал ни циркулем, ни лирой и был совершенно чужд знанию, при помощи которого можно повелевать, и искусству, которое умеет убеждать; поэтому он только пугал эти два бедных создания чудовищными видениями, сумасбродными угрозами и раскатами грома. Адам и Ева ощущали над собою его зловещую тень, ближе жались друг к дружке, и любовь их от страха разгоралась еще жарче. Змий сжалился над ними и решил их просветить, дабы они, обладая знанием, не поддавались обману. Замысел змия требовал крайней осторожности, а слабость первой четы делала его почти безнадежным. Доброжелательный дух все же решил попытаться его осуществить. Втайне от Иеговы, который мнил, что видит все, а на самом деле отнюдь не обладал острым зрением, он приблизился к этим двум существам, пленяя их взоры великолепием своей брони и сиянием крыльев. Затем он прельстил их ум, придав своему телу форму точных фигур, как-то круга, эллипса и спирали, чудесные свойства которых позднее были открыты греками. Адам легче Евы вникал в особенности этих фигур. Однако, когда змий, заговорив, стал поучать их более возвышенным истинам – тем, что не поддаются доказательству, – он понял, что Адам, созданный из красной глины, по природе своей чересчур груб для усвоения столь утонченных знаний, зато Ева, более чувствительная и нежная, воспринимает их без труда. Поэтому он стал говорить с нею наедине, в отсутствие мужа, чтобы она первая приобщилась...Она внимала ему покорно и последовала за ним к древу познания, ветви которого возвышались до самого неба и были, словно росой, окроплены божественным духом. Листья, зеленевшие на дереве, говорили на всех языках грядущих народов, и голоса их, слившись, звучали как гармоничный хор. Обильные плоды этого дерева наделяли посвященных, которые вкушали их, даром разбираться в металлах, камнях, растениях, а также в физических и нравственных законах; но плоды эти пылали огнем, и тот, кто страшился мучений и смерти, не смел поднести их ко рту. Между тем Ева, покорно вняв наставлениям змия, презрела страх и пожелала вкусить от плодов, дающих познание бога. А чтобы Адам, которого она любила, не стал ниже ее, она взяла его за руку и подвела к чудесному древу. Она сорвала румяное яблоко, отведала его и затем подала своему другу. К несчастью, Иегова гулял в это время в саду; он застиг их и, видя, что они становятся мудрыми, пришел в страшный гнев. Он бывал особенно грозен, когда его охватывала зависть. Иегова собрал все подвластные ему силы и вызвал в нижнем небе такой грохот, что два слабых создания были совершенно ошеломлены. Плод выпал из рук мужчины, а женщина обняла несчастного и сказала: «Я хочу остаться невеждой и страдать вместе с тобой». Торжествующий Иегова держал Адама и Еву и все их потомство в состоянии растерянности и ужаса. Его грубое умение посылать громы небесные оказалось сильнее мастерства, которым владел змий – музыкант и геометр. Иегова научил людей несправедливости, невежеству и жестокости и отдал мир во власть злу. Он преследовал Каина и его сыновей за то, что они были искусны в ремеслах; он уничтожил филистимлян за то, что они сочиняли орфические гимны и басни вроде Эзоповых. Он стал непримиримым врагом знания и красоты, и в течение долгих веков род человеческий слезами и кровью расплачивался за поражение крылатого змия. К счастью, среди греков нашлись проницательные люди, как, например, Пифагор и Платон; силою своего ума они заново открыли те мысли и знаки, которые змий, враждовавший с Иеговой, тщетно пытался внушить первой женщине. Эти люди обладали мудростью змия; потому-то, как заметил Дорион, змий и почитается афинянами. Наконец в последнее время появились в образе человеческом три божественных ума: Иисус Галилеянин, Василид и Валентин[48] ; им было суждено сорвать прекраснейшие плоды с древа познания, которое корнями своими насквозь пронизывает землю, а маковкой возносится к крайним высотам небес. "
А.Франс."Таис".

02:54 

Имболк.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Первое пробуждение Земли пришло с оттепелью.Оказывается,тающие кристаллы снега, сминаясь под босыми ногами, отдают пропасть Силы.

С праздником!

12:42 

Новогодний "Аватар".

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
"Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь." (Виктор Гюго)

23:19 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

23:45 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Пять вопросов Въедливого Сфинкса
Представьте себе инопланетянина. Запомните его таким, каким он вам представился. Как вы бы объяснили ему понятие «религия»?Связь всего сущего,понимание мирового замысла в душе отдельного человека и народа.И выражение благодарности творцу, который одновременно и само творение.
В некой лотерее вы выигрываете аквариум из тонированного стекла с поющими рыбами. Выберите оттенок стекла и голоса рыб (они могут быть похожи на что угодно).Ультрамариновые и алые лепески стеклянного лотоса.Вместо рыб- поющие лягушки,они естественней в пении.
К какому древнегреческому божеству вы подались бы в жрицы/жрецы? Почему?К Гермесу Трисмегисту и Гекате.хочу знать их тайны.
За вами гонится лев. Вы залезаете на дерево. Лев остается внизу и следит за вами. На дереве растут какие-то плоды. Косясь на льва, вы срываете один и надкусываете. Какого цвета фрукт? Какая мякоть? Какой на вкус?Пустой огромный плод, внутри газ типа гелия ,наберешь их горсть и можно улететь.
Непреодолимые обстоятельства сделали вас диктатором. В чём ваша диктатура была бы лучше всех других в истории?диктатура магически одареных над магглами.как в планах гриндевальда.
Ответить Сфинксу
(вам могут достаться другие вопросы!)
что ответили другие? | [info]freedomcry еще много чего придумал

21:08 

Вершина.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Кончилось время игры-
Дважды садам не цвести.
Тень от гигантской горы
Пала на нашем пути.

Область унынья и слез.
Камни с обеих сторон.
И одинокий утес,
Где распростерся дракон.

Острый хребет его крут.
Вздох его –пламенный смерч.
Люди его назовут
Сумрачным именем «Смерть».

Что ж, обратиться нам вспять?
Вдаль повернуть корабли?
Чтобы опять испытать
Древнюю скудость земли?

Нет, ни за что, ни за что!
Значит-настала пора,
Лучше слепое ничто,
Чем золотое «вчера»!

Вынем же меч-кладенец,
Дар благосклонных наяд,
Чтоб обрести наконец
Неувядающий сад!

22:16 

Ольга Веремеева."Врата миров".

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Эта сибирячка не верит в избранных и "чистоту крови" ,считает, что магом может стать любой если трудная жизнь поставит в соответствующие обстоятельства,или если в жизни, в которой все хорошо, память прошлых воплощений не дает покоя желанием вернуть былое могущество....
wizard-portal.ru/index.php?option=com_ewriting&...
На каком-то этапе обучения происходит разотождествление личности ученика с общей массой людей. Маг начинает себя чувствовать, как что-то отдельное от всего человечества. Он говорит так: «Я и люди». Но это вовсе не значит, что маг ставит себя выше людей, или делается бесчеловечным. Это означает лишь, что он лишился стадного чувства, и его суждения никоим образом не зависят от суждения людей. Маг в гордом одиночестве продолжает свой путь, путь познания, путь Истины...
Природа не наградила меня привлекательной внешностью. Это стало одной из причин, почему никто в школе не хотел со мной дружить. Я научилась с этим жить, а в дальнейшем поняла, что, обернись все по-другому, глядишь, и не научилась бы я думать с раннего возраста, просто некогда было бы. А так, я целыми днями просиживала в своей комнате и размышляла, делая свои маленькие открытия. К 11 годам, тем не менее, одиночество стало невыносимым. И тогда меня осенила «гениальная» идея: раз у меня нет настоящих друзей, я смогу их создать! Так в моей комнате поселились фантомы. Конечно, я тогда не догадывалась, что я делаю, и к каким последствиям это может привести. В то время я была счастлива. Каждый фантом был наделен определенным характером, подпитан изрядной долей моей энергии, и теперь мне было с кем общаться. Мы играли, придумывали истории, в общем, мне удалось создать свой маленький мир, в котором я была счастлива.
Все мои эксперименты привели к тому, что через пять лет подобного сожительства фантомы обрели достаточно сил, чтобы начать проявлять себя на физическом уровне. Говоря проще, начался полтергейст. Но, вероятно потому, что я была в хороших отношениях с фантомами, они не проявляли излишней агрессивности. Просто изредка у меня пропадали вещи со стола, стоило выключить свет, как по стенам начинали плясать блики. По воздуху летали какие-то предметы, которые с легким звоном проходили сквозь стены. Под столом кто-то выстукивал морзянку.
Для чего я написала эту книгу? …Веками в нас уничтожалась вера в чудеса, поэтому любой самостоятельно пробуждающийся неизменно попадает в сложную ситуацию: с одной стороны, интуитивно он чувствует, что окружен невидимым миром, с которым можно сотрудничать; а с другой - он становится посмешищем, «тихим помешанным» для других, нормальных.. Не бойтесь непознанного! Невидимый мир, мир энергии, окружающий нас - это реальность. Не бойтесь чувствовать себя сумасшедшим! Только истинный сумасшедший будет с пеной у рта доказывать, что он нормальный. Не бойтесь чувствовать себя глупым! Для того чтобы стать умным, нужно основательно почувствовать себя дураком……..
Иисус сбил меня с толку, посеяв в моей голове множество сомнений, показав незнакомое мне доселе чувство Вселенской любви. И перестал появляться. Вероятно, у него множество других дел, ведь, сколько еще людей на Земле, не знающих о Космической любви...
По всей видимости, чтобы понять, что такое добро, нужно познать Зло. Мне стали сниться странные сны, настораживающие и пугающие меня. Однажды я увидела себя в каком-то длинном деревянном сарае, по всей вероятности, это была ферма: на полу повсюду лежало сено, но не было скотины, и было очень чисто, потолок терялся где-то очень высоко. Прямо передо мной стояла я сама. Но я узнала его - это был Сатана в моем обличие. Меня охватила паника, я бросилась бежать. Выскочив через ворота, я оказалась в точно таком же сарае. А Сатана вновь стоял передо мной и ухмылялся. Он предложил мне не бегать, а поговорить с ним. Но я была слишком напугана, чтобы ясно соображать, поэтому снова кинулась бежать. За очередными воротами снова оказался такой же сарай. Я налетела с разбегу на саму себя и в ужасе замерла. Сатана был в хорошем настроении, он смеялся моим попыткам убежать. Не разбирая дороги, я снова кинулась бежать. Сараи не заканчивались. Я каждый раз надеялась, что за следующими воротами будет улица, но опять и опять оказывалась в таком же сарае. И я опять стояла перед Сатаной. Он сказал мне:- Видишь: я это ты, а ты это я. Как же ты собираешься убежать от себя? - и засмеялся.
О способах выхода из тела написано не мало. И мне не хотелось бы повторяться. Этим способом я пользуюсь в тех случаях, когда что-то мешает мне выйти обычным способом.Нужно представить себе, что находишься в шаре, наполненном жидкостью, в которой чувствуешь себя комфортно и расслабленно. Когда тело полностью расслабляется, можно немного «поплавать» по шару: сначала повернуться на один бок, затем на другой. Тело при этом остается неподвижным, но можно добиться вполне реалистичных ощущений движения. Затем покувыркаться вперед-назад. Через несколько минут такого плавания появляется чувство полного разотождествления себя с физическим телом. Теперь можно, «прорвав» шар, отправиться в путешествие. Первое время странствия могут быть безопасными. Но по мере развития энергетического тела, человек становится заметным в мире Астрала.
Мот глюки видимы для других!И вот однажды, сбегав в обеденный перерыв домой, чтобы навестить свою любимую собаку, я увидела бегущую рядом со мной белого пушистого зверька, в котором опознала по очертаниям крысу. Она была размером с кошку, а ее шерсть можно было назвать «ангорской» из-за белизны и пушистости. Она бежала, распластавшись по земле, волоча за собой длинный голый хвост. Сообразив, что такой крысы просто не может быть в природе, я поняла, что имею дело с очередным «глюком». И в доказательство правильности моей гипотезы, крыса, резко вильнув в сторону, исчезла. Я, зафиксировав, что видение было справа, и, решив, что ничего плохого в ближайшее время не произойдет (чаще всего мое правило срабатывало, ведь это я его установила), довольно быстро забыла о нем. После обеда я с очередным щенком сходила в лес, приучая его к выстрелам и работе с подноской, и вечером вернулась в контору.Как только я перешагнула порог, началась суета. Женщины с визгом повскакали с мест, а мужчины кинулись сдвигать мебель. С удивлением взирая на все это, я поинтересовалась, в чем дело.- Вместе с тобой в контору прошмыгнула огромная крыса, - сообщили мне.- Такая белая и пушистая? - спокойно спросила я и, получив утвердительный ответ, махнула рукой: - Да она не настоящая.Поймав на себе недоуменный взгляд, я поняла, что отговаривать от ее поисков бессмысленно и решила не вмешиваться. И только тут до меня начало доходить, что происходит. Эти люди ловили мой глюк! Все в моей голове перевернулось. Множество вопросов завертелось, не находя ответов. Они видят мой глюк! Значит, это не просто мое сумасшествие. Значит, эти штуки могут быть видимыми другими. А значит, я не имею к ним отношения, и они существуют независимо от моего воображения.В дальнейшем я рассказывала этот случай разным целителям и экстрасенсам, но никто не мог дать вразумительную версию. Наконец один из них, немного подумав, выдал:- Ты являешься как бы вратами между миров, вот они и вертятся около тебя.
Золотой и Серебряный круг.
Не смотря на все мои старания, у меня не все всегда получалось. Некоторые техники были мне не доступны. И мне очень хотелось разобраться, почему. Чтобы получить ответ, я погрузилась в медитацию. На моем внутреннем экране нарисовались два ярко светящихся круга - золотой и серебряный. Как тупому ребенку кто-то терпеливо объяснял, показывая пальцем: «Ты полезла сюда (Золотой круг), а принадлежишь вот этому (Серебряный)». Так я узнала о существовании двух кругов Магии. Оказалось, что все маги условно делятся на две основные группы: Золотой круг - Янь, актив, и Серебряный - Инь, пассив. Я изначально подозревала, что имею отношение именно к Инь-стилю. Но как-то не хотелось смиряться с тем, что имеются ограничения…

19:54 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

22:29 

Второй аркан шаманского Таро.Жрица.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Посвящение, которое как,посвящение в любую стихию, связано с преодолением самого большого страха перед ней,-для земли быть заживо зарытым в могилу, для воды-прыгнуть в омут или выйти, как ученики друидов , в море в лодке без весел, надеясь пристать одной силой намерения, для огня -пройти по углям или взяться за раскаленное железо, для воздуха-прыгнуть на тарзанке в пропасть,после чего стихия признает тебя родным существом.Пройти через узкое место между половинками песочных часов в мир непроявленного и вернуться целым, но изменившимся… «либо трансмутация, либо смерть»…между огнем и водой, женским и мужским началом…В одной половинке сверху-душа человека, бледная и слабая при трансформациях, в другой снизу верный пёс-родовой дух-хранитель…Рисунок Дармик, идейная начинка-моя…

25.11.2010 в 12:50





URL записи

10:53 

Первый аркан шаманского таро."Маг"

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
24.11.2010 в 01:00
:




URL записи
Поток изначальной Силы, который может стать чем угодно,и распадется на ручейки, превращаясь в пока еще туманные образы видимого мира.Рисунок Дармик.

12:29 

Гендерные модели.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
( текст morreth )
"И наконец. О беспомощности. Я что-то не вижу, чтобы мужики выстраивались в очередь к реально беспомощным женщинам - больным ДЦП, "колясочницам" и т. д. Да хотя бы просто депрессивными женщинами после развода. Вот у меня два месяца после развода был период беспомощности и апатии, я реально не могла позаботиться о себе в масштабах больших, чем вернуться с работы (о да, тут мне скидку на беспомощность никто не делал - я должна была кормить себя сама!), глотнуть чая и быстрорастворимой вермишели и лечь спать. Где вы были, замечательный такой рыцарь? Где вы шлялись, милый мой?
Да разуйте глаза и посмотрите вокруг себя. В вашем окружении - если не ближайшем, так отдаленном - обязательно есть одна по-настоящему беспомощная женщина. Депрессивная, опустившая руки, переставшая даже краситься, набравшая лишний вес либо наоборот исхудавшая в доску... Она вас привлекает? Вы о ней думаете? Вы хоть цветочек ей вчера поднесли?

Так что давайте не будем тут лапшу вешать всем на уши: реальная беспомощность женщины вас не интересует. Вас интересует беспомощность наигранная. Женщина вашей мечты - это железная кобыла вроде Скарлетт О"Хара, которая умеет коня на скаку остановить, мародера застрелить и хлопковое поле вспахать, но в вашем присутствии будет хлопать глазками и изображать слабость, раскручивая вас на какой-нибудь необременительный подвиг типа закрутить лампочку. О, вот такой женщине вы с удовольствием дадите поуправлять окружающей действительностью.
Но знаете, у меня терпения меньше, чем у Скарлетт. И мне слишком не понравился опыт _реальной_ беспомощности. Так что я не буду тратить цветы своей селезенки, подкармливая мужское лицемерие. Эта жизнь и без того достаточно тяжела."

Ясно, что энергетически опустошенный, утративший путь и веру человек несоблазнителен ,и привлекает обилие энергии, непохожей на собственную,но здесь,по-моему, речь идет об особой породе мужчин, распространеной среди интеллигенции в двух столицах .Вечные мальчики,любимые чада супердотошных мам (отец, как правило,каким-то образом устранен воспитания),условно мужики(типа условно съедобных грибов), пушистые,приятные на глаз и на ощупь, энергетика средняя, не инь, не ян, ближе к детской -дэн.
Такие типы вправду покупаются на яньских девушек, "ломовых лошадей", на самоуверенность и социальную активность,только мечтают при этом не о равенсве,а о некоем двойном инцесте -приобрести себе вторую маму и маленькую дочку в одном флаконе, чтоб опекала без командирства, восторжено глядя в рот и соглашаясь.Как партнеры, как правило, ненадежные,умеют красиво говорить,а защитниками быть не привыкли,сдерживать и пускать агрессию на достойные цели не умеют, зато в руках большая корзинка обидок на мир, в первую очередь на женщин, начиная с мамаши, и стоит бедной спутнице жизни погладить лапочку против шести, как запас помоев из корзинки валится ей на голову...Для яньской девушки такой пушистик тоже притягателен - по принципу разноименного заряда,он умеет очаровывать,его хочется спасать и оберегать,а потом начинаются зависть, нетерпимость и удары в спину. С такими сложно и рецепт счастья мне неизвестен...

23:24 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

10:21 

Медитация на аркане ",Маг". Получился портрет Легбы. однако.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
синее небо вертикально пересекает поток чистой Силы цвета льда и молний,
вверху небесный лазурный купол раскалывается
на осколки,в небе дыра в форме змеехвостого летучего мыша,с единственным глазом,как у циклопа, а в ней -
ослепительный свет,поток сливается со светом ,землю не видать...

(летучие мыши -животные папы Легбы,символ трансформаций,как и мыши ползучие-символ земных дорог).

08:09 

Гриша Распутин-первый русский тантрист.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
15:51 

Энергокормушки, или трактат о сексманипуляциях.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"
Под утро пришёл пятый тигр, и он был почему-то особенно многословен.

Он сказал: «Благословен Небом не тот, кто завоёвывает любимого для себя, а тот, кто завоевывает любимого для него самого. Ибо любовь не ищет своего».

После чего выплюнул из пасти свиток с трактатом о сексуальных манипуляциях. Трактат небольшой, но что-то в нём есть, да.

СМ (сексманипуляция) бывает грубая и тонкая. Грубой в совершенстве владел, к примеру, Казанова. Почему грубой? Потому что нет ничего проще, чем играть на несовершенстве физической природы — природы, жаждущей плотского наслаждения. Казанове просто нравилось это наслаждение давать — благо что дзюцу у него в этом смысле были отработаны на вполне хорошем уровне. Но здесь мы имеем дело даже скорее не с СМ как таковой, а с игрой в СМ. Настоящая, неигрушечная СМ всегда тонка. Жертва порой сама не понимает, как оказалась в сетях. Более того: какое-то время отказывается признаться самой себе, что это — сети. Ещё бы! Чем тоньше и сложнее жертва, тем больше СМ напоминает многоходовку. Умных берут на жажду знаний, эмоциональных – на красивые эмоции, высокодуховных – на обещания показать горний мир. Поэтому первые, попав на крючок, видят в манипуляторе Учителя, вторые – Поэта, третьи – Пророка. Комедия ошибок, третий акт.

СМ бывают женского и мужского типа. Женская может быть грубой и тонкой, но — её мотивации всегда более-менее… человечны, что ли. А даже если и греховны – то по-человечески греховны. Получить продвижение по карьерной лестнице. Добиться хорошей отметки от преподавателя. Победить в кастинге на роль в кино. Окрутить богача и заставить его жениться. Вариантов масса. Мужская СМ не заточена на такие мелочи: мужчина в гендерно-ориентированном мире всего вышеперечисленного обязан добиваться сам, умом, талантом, силой воли, деньгами и пр и др. Мужская СМ нацелена на Власть. Потому что Власть – самый ужасный и сильный наркотик. И от этого наркотика СМ-тор зависит не меньше, чем его жертвы - от него самого.

Технологии СМ в этом смысле не отличаются от технологий подсаживания на героин или ЛСД: дать будущей жертве искомое (Знание, Эмоции, Духовные Практики), но не полностью, а порционально. Методика изготовления асассинов в крепости Аламут. Потом внезапно прекратить давать «дозу». Исчезнуть, испариться. Через какое-то время проявиться опять – с новой «дозой». Потом снова уйти за грань видимого мира. Довести жертву до ломки. После серии таких милых «стой там-иди сюда» жертва уже готова на всё: в том числе считать свою ломку Любовью. И даже хуже: считать Любовью интерес СМ к её, жертвы, скромной персоне. Ну да, в какой-то мере любовь. Как лев любит барана. Как удав любит кролика. Как рыбак любит рыбу, запутавшуюся в его сетях.

Смысл? Да всё тот же. Власть. Самоутверждение. Самореализация через наличие как можно большего количества эмоционально подсаженных на него, как на иглу, послушных марионеток. Извращённый вариант комплекса неполноценности. Карабас-Барабас без своего театра марионеток – ничто. Если посмотреть вглубь, то именно комплекс неполноценности толкнул Люцифера на бунт против Бога. То есть, если опять же довести до абсолюта, СМ имеет в своей основе дистиллировано люциферианскую природу.

И последнее. В столкновении между Любящим и СМ Любящий всегда проигрывает. Ибо сила Любви в том же, в чём её слабость: не ищет своего, не завидует, не бесчинствует, не гордится и не мыслит зла. В условиях войны – охрененно неправильные качества. Заметим, что Бог в сражении за человека тоже постоянно проигрывает своему противнику — по той же самой причине. Потому что Бог не хочет манипулировать. Богу не нужны марионетки. И Бог, как та настоящая мать в «Кавказском меловом круге», скорее отпустит своё дитя, чем подвергнет его риску быть разорванным на куски.

robespierre011.livejournal.com/127209.html?#cut...

что думаю я:

Манипулиторские головоломки духовного плана у желающих "погурить",конечно,близки к сексуальной манипуляции,поскольку отжирается энергия со второй чакры-творческая, и сексуальная в том числе, а гуру наделется привлекательностью альфа самца-но сфера грабежа обольщенных шире,а последствия тяжелее, могут затянуться не на одну жизнь, в отличие от сексуальной страсти,которая ослабевает за 3-4 года.Екатеринбургский мистик В.Ломаев неплохо описал эти дела на "тонком плане"-во 2-й книжке про Аркаим,глава "Пристанище заблудших душ".
Хотя кому-то удобно сплавить жизнь как время и энергию в надежные руки -и не отвечать ни за что.

22:05 

Распутин.Глаза василиска.

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

00:12 

"ЗАКРОЙ ГЛАЗА! ОТКРОЙ ТРЕТИЙ!"

Дикий цикорий .

главная